Новая жизнь Хогвартса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новая жизнь Хогвартса » Классные комнаты » Магические артефакты.


Магические артефакты.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Большая просторная классная комната с огромным количеством картин на стенах. Большая доска, на которой постоянно написано число и название артефакта, изучаемого на уроке. Стены из серого камня, незашторенные окна, тяжелые красные бархатные шторы на резных карнизах и высокие окна. При входе учеников встречает лист пергамета, вставленный в рамочку, на котором написаны правила поведения:
1. Не шуметь на уроке.
2. Когда говорит учитель-ученики молчат.
3. Домашние работы сдавать вовремя.
4. В класс заходить только тогда, когда пригласит учитель.
5. На парте кажлого ученика должно быть: чистый пергамент, перо, разноцветные чернила(минимум: черные, красные, зелёные) и тетрадь с записями предыдущих лекций.

0

2

Мамочки!!Это что же мы теперь будем ещё и эти артефакты изучать???А ЖАБА по ним надо будет здавать?

0

3

Персонально для Рональда Уизли: подготовить  к следующему уроку сообщение об амулетах и талисманах. Как выглядят, для чего используют и привести пример из истории, а так же хотелось бы узнать откуда пошла вера в различные магические свойства того или иного предмета. Привести не менее 5 примеров.

0

4

за что???????????
когда следующий урок?
*обречённо опустил голову*

Отредактировано Рональд Уизли (2007-10-26 16:13:50)

0

5

Девушка прошла мимо толпы учеников и зашла в класс. Ах, как я люблю это помещение! Оно всегда действует на меня положительно! Анастасия улыбнулась своим мыслям и обернулась, сделав серьезное лицо, сказала:
-Ребята! Выходим из класса! Я вас еще не приглашала!- ученики, понурив головы, стали выходить из кабинета.
Настя положила кучу исписанных пергаментов на стол, и с помощью магии закрыла дверь. Ей не хотелось применять магии, так как она забыла ощущение мела в руках, поэтому она вручную вывела на доске тему урока:
                                  "Магические Артефакты. Вводная лекция"
Преаодавтель полюбовался на свою работу и глянула на часы. Через пять минут начнется урок!
-Откройся, - сказала она, направив палочку на дверь.-Можете входить,- обратилась к ученикам.
Подождав пока все рассядуться она решила представится:
-Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Де Порсиан, для вас - Профессор Де порсиан. Я буду преподавать у вас "Изучение Магических Артефактов". По этому предмету у Вас будет ЖАБА, поэтому хочу, чтоб Вы были предельно внимательны.
Как только она договорила, какая-то девушка подняла руку.
-Я Вас внимательно слушаю.
-Почему мы начали изучать этот предмет на 7 курсе?
-Своевременный вопрос. Магических артефактов, про которые вам положено знать по школьной программе немного. Вы наверное обратили внимание на то, что и предмет у Вас раз в неделю. Думаю, что можно будет подготавливать домашние задания во время и не записываться  в "список должников" - Профессор подняла руку и указала на стенд на котором было множество пергаментов с оглавлениями, а пронумерованные столбики пустовали. Там же и висели "Правила...".
-Ну, что ж. Если Вы меня поняли, то приступим к работе. Да, и еще... Когда я рассказываю - не перебивайте. Обычно я затрагиваю интересующие Вас моменты постепенно, дабы получился рассказ.
Анастасия прошла между рядов и посмотрела настолы учеников. Все правила были выполнены. Инвентарь был в полном составе. Поняв, что ученики нацелены на работу, девушка прошла к своему столу, порылась в куч свитков и сказала:
-Перепишите тему.-Ученики выполнили то, что она просила.-Итак...
Артефа́кт (от лат. artefactum — искусственно сделанное) — явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
Термин употребляется в несколько разных смыслах в различных областях:

В археологии — рукотворный предмет, не соответствующий по своим характеристикам эпохе, которой датируется в целом место его обнаружения; часто — неясного назначения.

В любом эксперименте — экспериментальный результат (или отклонение экспериментального результата, обладающее свойствами стабильности и воспроизводимости), причиной появления которого является влияние средств проведения эксперимента на изучаемый процесс, дефекты методики, влияние субъективного фактора (внушение или самовнушение испытуемого или экспериментатора).

Артефакт культуры — искусственно созданный объект, имеющий знаковое или символическое содержание. Артефактами культуры могут быть созданные людьми предметы, вещи, а также феномены духовной жизни общества: научные теории, суеверия, произведения искусства и фольклор.

-Как видите сегодняшняя лекция небольшая, дальнейшие будут больше. Просто время поджимает. А сейчас запишите задание на дом. - Профессор взмахнула рукой и на доске появилась запись:

Домашнее задание:
Написать сочинение от том, какой артефакт я хотел бы иметь у себя и почему.
Если Вы напишите больше одного артефакта-это только приветствуется.

Шорох перьев, затем шум от того, что начали собираться и пустой класс.Признайся хотя бы себе, что ты дала маленькую лекцию потому что любишь детей! и тебе их жалко

Отредактировано Анастасия Де Порсиан (2007-10-26 16:37:38)

0

6

После первой лекции девушка открыла свой ежедневник и посмотрела расписание. Так сегодня больше никаких лекций нет! Вздохнула. Я так от скуки умру. Решительно встала и вышла из кабинета. Заперев классную комнату направилась в свои покои.

=======================> Покои Анастасии Де Порсиан

0


Вы здесь » Новая жизнь Хогвартса » Классные комнаты » Магические артефакты.